понедельник, 13 февраля 2017 г.

Что такое микрообучение на самом деле?

Перевод статьи "Definition of MicroLearning" by Will Thalheimer

Автор статьи пробовал найти хорошее определение "микрообучения". Но так как не нашел его, то решил создать собственную версию: "Микрообучение предполагает использование относительно коротких учебных активностей (от нескольких секунд до 20-ти минут, иногда до 1 часа). Это может быть любая комбинация таких видов контента, как 
представление информации, обзор, практика, отражение (осмысление), подсказки, поддержка учебной деятельности, напоминание о целях обучения, убедительные сообщения, назначение заданий, социальное взаимодействие, коучинг, диагностика (обратная связь), взаимодействие с преподавателем и другие методики."

В микрообучении, по мнению автора статьи, чаще всего используются пять типов кейсов:

1. Замена курса, когда микрообучение обеспечивает отработку изучаемой темы или поддержку процесса обучения, часто в качестве замены аудиторных занятий или для долгосрочного обучения.

2. Расширение курса (продление процесса обучения), когда в течение курса и после него процесс изучения сопровождается потоком коротких учебных взаимодействий для усиления, укрепления или углубления знаний.

3. Поддержка/отработка полученных знаний (дословно "поисковая поддержка"), когда микрообучение тренирует практику поиска информации, напоминает о полученной информации, чтобы обеспечить длительное хранение знаний и навыков.

4. Своевременное обучение (о нужном моменте для получения знаний), когда учащимся необходимо выполнить задачу, которая нужна им в данный момент в их деятельности.

5. Поведенческие подсказки, когда с помощью микрообучения ученика подталкивают к определенным действиям, выполнению поставленных задач или поддерживают его деятельность в рамках назначенного обучения.

Эти пять кейсов демонстрируют основные сферы применения микрообучения. Кроме того, в курсе может использоваться более одного кейса и различные их комбинации. Например, при использовании микрообучения в качестве замены стандартного электронного курса, при разработке учебного материала можно применить такие кейсы, как поддержка/отработка полученных знаний и поведенческие подсказки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий