пятница, 13 апреля 2018 г.

Что нового в e-learning?

В сегодняшнем выпуске новостей от e-learning PRO:
  • две конференции и один очный тренинг,
  • англоязычные ресурсы по теме онлайн-обучения,
  • несколько новых вакансий для e-learning специалистов,
  • статьи о структуре контента, тестах, трендах и мотивации в обучении.

АНОНСЫ МЕРОПРИЯТИЙ
     23 и 24 мая в Москве состоится ежегодная конференция eLearning elements 2018 - мероприятие для людей, для влюбленных в e-learning. Это двухдневный микс текущих задач и актуальных трендов, мастер-классов и активных дискуссий!

     С 17 по 20 апреля Академия Best in e-learning приглашает на четыре дня погрузиться в тему проектирования обучения. Изучите педагогический дизайн без отрыва от работы!
     26 апреля наши партнеры, компания Webinar, проведут третью онлайн-конференцию о новых технологиях в обучении “EdTech Space 2018: весна”. Регистрация на мероприятие бесплатная: https://goo.gl/ttJA7D
ПУБЛИКАЦИИ В БЛОГЕ СООБЩЕСТВА

РАБОТА В E-LEARNING

СТАТЬИ И БЛОГИ ПРО E-LEARNING

ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Желаем вам солнечного настроения и ярких идей!

2 комментария:

  1. E-learning is efficient at its best nowadays
    https://aab-edu.net/

    ОтветитьУдалить
  2. Меня зовут Фаджар. Я живу в Бедоно на Центральной Яве. Несколько недель назад у меня были хронические финансовые проблемы и тяжелая ситуация со здоровьем. После того, как все мои поиски помощи у друзей и соседей оказались безуспешными, я чувствую, что не было никого, кому это было бы по-настоящему. Я был так истощен из-за отсутствия средств для расширения моего бизнеса, а двое моих детей в возрасте 5 и 8 лет также не выглядели хорошо из-за отсутствия надлежащего ухода из-за финансовых средств. Однажды верным утром я увидел старого друга моего покойного мужа, и я рассказал ему все, через что я прошел, и он сказал, что единственный способ, которым он может помочь, - это направить меня к хорошему кредитному специалисту в США, который также помог ему, объяснил он мне о том, как он был в финансовом положении и как его поддержал этот кредитный офицер (г-н Педро, который предоставил ему ссуду в размере 7 000 000,00 долларов США по доступной ставке в 2%. Он также заверил меня, что это единственная законная кредитная компания, которую он нашел в Интернете Он дал мне свой адрес электронной почты, и именно так я подал заявку и получил ссуду, и моя жизнь изменилась к лучшему. СВЯЗАТЬСЯ С ЕДИНСТВЕННЫМ КРЕДИТОРОМ г-ном Педро через электронную почту / Whatsapp +18632310632 pedroloanss@gmail.com, чтобы разрешить ваш финансовый беспорядок.

    ОтветитьУдалить